Именно формализованная Идея реализует последующий замысел. Так и происходит управление по целям. Заявка настоящей платформы в этом и заключена: все опубликованные Идеи/Проблемы уже являются ресурсом для того, чтобы обобщить данные, и некоторое количество данных о деятельности или замыслах в деятельности станут системообразующим процессом в понимании той формы общества, которая нужна нашей Родине.
МЫ ИДЕНТИФИЦИРУЕМ РЕСУРС, ИЛИ ПРОСИМ О ПОМОЩИ В ЭТОМ
Приобретение ресурсов начинается только после этапа идентификации. Существуют отличия между навыками и компетенциями, необходимыми руководителю проекта для управления ресурсами команды, в сравнении с управлением материальными ресурсами. К материальным ресурсам относятся оборудование, материалы, здания и сооружения, а также инфраструктура. Ресурсы команды или персонал — это человеческие ресурсы. Персонал может иметь различные наборы навыков, полную или частичную занятость и дополнительно включаться или удаляться из состава команды проекта по мере выполнения проекта.
Мы уделяем большое значение именно этапу идентификации ресурсов идей участников Платформы. Выход на этап приобретения ресурсов планируем поддержать в ближайшем будущем собственным народным фондом, а также государственно-частным партнерством (ГЧП). После этапа идентификации, начинается этап Планирования управления ресурсами — это процесс, определяющий, каким образом осуществлять оценку, приобретение, управление и использование кадровых и материальных ресурсов команды. Ключевая выгода данного процесса состоит в определении подхода и уровня управленческих трудозатрат необходимых для управления ресурсами проекта в зависимости от типа и сложности проекта (одна из центральных частей настоящего Проекта). На этом этапе описываются входы, инструменты и методы, а также выходы данного процесса. Под своими идеями, при любом затруднении так и напишите: «Прошу идентификацией (формализацией) ресурсов для этой идеи»
ПОСЛЕ ЧЕГО ВЫЯВЛЯЕМ НАВЫКОВЫЕ РЕСУРСЫ
Тут пока сконцентрируйтесь на таком словосочетании: способность способить! Способность, может быть как вещь лежащая на столе. Она как бы и есть, но просто лежит на столе и не несет собой никакой пользы. Возможно есть эстетическая польза, но давайте не будем себе в этом льстить, что эстетический контекст излучаемый нами способен вносить перемены уровня оздоровления нации или эффект массового подъема сознания.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Настоящая веб-платформа в итоге должна стать тем самым центральным инфо-ресурсом, который позволит «пробрасывать» воплощение значимых идей в жизнь. Но пока лучше воспользуйтесь тематическими блогерами тысячниками, независимыми СМИ, группами в социальных сетях. Укажите их в своей публикации, возможно с призывом о помощи в поиске ЛПРов, чтобы договориться с их владельцами.
ВЫВОДИМ В КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ИДЕЙ МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Под этим пунктом понимаем конкретное количество денег, материально-технической базы и др. Укажите нужные числа в своей Публикации.
ОГЛЯДЫВАЕМСЯ ПО СТОРОНАМ И ВВЕРХ И СПРАШИВАЕМ СЕБЯ: А НУЖЕН ЛИ НАМ РЕСУРС ОДНОЙ ИЗ ВЕТВЕЙ ВЛАСТИ?
Идея функционирования настоящей веб-платформы в этом и заключается: 3 институциональные ветки представительной власти от народа: исполнительная, судебная и законодательная, которые на самом деле, служат более верхним идеям, упакованным в концепты. Если вашей идеи или проблемы в помощь будет одна из ветвей власти, то обязательно упомяните одну из них в своей публикации. На местах всегда найдутся нужные Комитеты, Инспекции… Выбирайте нужные и опубликуйте с призывом начать с ними сотрудничество над идеей/проблемой, укажите их контакты, или найдите людей, которые умеют с ними работать.
ИЗ КОТОРЫХ МОЖЕМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ
Тут всё представляет Парламент (верхняя палата Совет Федерации — по 2 представителя от каждого Субъекта (по каждому от законодательного и исполнительного).
Нижняя палата Парламента — Государственная Дума (обсуждение законов, принятия законов, фин. регулирования, установления налогов).
В регионах находятся Органы законодательной власти субъектов РФ.
Высшими и единственными органами законодательной власти, избираемыми населением соответствующих регионов, являются государственные (представительные) органы субъектов Российской Федерации. Важность непрерывной деятельности в законодательной сфере на региональном уровне регионов обусловлена современными политическими и правовыми реалиями, а также необходимостью эффективного гос. управления. Исходя из этой потребности федеральным законодательством установлено обязательство по формированию действующих на постоянной основе законодательных органов во всех без исключения регионах.
Как действовать на законотворческом уровне, будет решать каждый автор идеи и руководитель проекта за Себя.
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ
Часть государственного аппарата по исполнению законов и судебных решений. Орган, создающий правила, по которым живут люди, наделен властью, обладающий полномочиями, и состоит из ряда юридических лиц.
Органы Исполнительной Власти управляют при помощи административного права. Их 2 вида: Федеральные, и Местные Органы исполнительной власти Субъекта Федерации.
Главные в Федеральном Правительство РФ (Председатель правительства РФ). Правительство разрабатывает и представляет бюджет и обеспечивает исполнение, осуществляет управление федеральной собственностью и обороной страны и внешней политикой. В Правительстве 21 Министерств, некоторые из них подчиняются напрямую Президенту.
Органы исполнительной власти Субъектов Федерации: 1) Аппарат (по типу правительства) 2) Комитеты (по типу министерств) 3) Инспекции (занимаются прикладными вопросами) (немного позже мы дополним список Инспекций и Комитетов, чтобы можно было в блоке «Ресурсы» ссылаться на конкретный)
ИЛИ ОТПРАВИТЬСЯ ЗА СУДЕБНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ВЛАСТИ НАРОДА
Защищать свои права можно через этот ресурс. Подача заявлений и жалоб, собрание доказательной базы для этого. Всё это решается этим ресурсом. В России существуют 4 вида судов: Арбитражный (экономические споры), Конституционный, Военный, Суды общей юрисдикции (все другие споры).
Система судов имеет вертикальное деление и горизонтальное. Суд общей юрисдикции подразделяется на горизонтальные: *Мировые судьи (самый нижний уровень), объединенные в *Районные судьи, а эти в свою очередь *Областные суды. Также есть вертикальные Инстанции: 1. Суд первой инстанции, и если есть обжалование, то 2. Апеляционный суд (перепроверяет первый суд) 3. Кассационная инстанция (можно обжаловать лишь правовую сторону дела, сам конфликт тут не рассматривается) 4. Также есть 2-я Кассация (но это больше символический уровень).
Считаем важным в итоге пополнить этот раздел различными бланками заявлений и другими методичками, которые станут ресурсом ваших идей.
ОЧЕНЬ ВАЖНО ИМЕТЬ РЕЕСТР ВСЕХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ, С ИХ ОЖИДАНИЯМИ
Простенькая табличка Лицо-Ожидания, внесут ясность в теме всех участников и всех процессов. Тут что важно понимать: управлять заинтересованными лицами можно и нужно. Не выявив таких, можно породить большую ошибку со стороны среды, в которой управленец не различил всех субъектов управления.
А РЕЕСТР РИСКОВ И ДОПУЩЕНИЙ, БУДЕТ ТЕМ САМЫМ НОРМАТИВНЫМ РЕСУРСОМ, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛИТ РУЛИТЬ ЛЮБЫМ ПРОЦЕССОМ БЛАГОДАРЯ И ВОПРЕКИ
Под идеей, уже больше относящейся к этапу Планирование, опишите риски, и действия по снижению их влияний на процесс, или устранения рисков способом «предупрежден, значит вооружен». Почему это может относиться к этапу Ресурс? — да просто само наличие такого документа будет тем необходимым ресурсом, которым могут пользоваться другие управленцы, которые будут дублировать реализацию идеи/устранять проблему у себя на местах.
И ВСË ВЫШЕОПИСАННОЕ ОТНОСИТЬСЯ К РЕСУРСАМ, НЕКОТОРЫЕ ИЗ КОТОРЫХ ПОЖАЛУЙСТА ВНОСИТЕ В ИДЕИ, АВТОРАМИ (ИЛИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ ПРОЕКТОВ) КОТОРЫХ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ
На этой странице, также, укажем ключевые общественные организации правовой помощи, благотворительные и крауд платформы. Это всё будет ресурсом для ваших идей.